Рулевая рейка на Mitsubishi Lancer 9 — это одно из его болезненных мест. Данные рейки сильно подвержены коррозии как штока рулевой рейки, так и червяка. Коррозия в свою очередь приводит к разрыву рабочей кромки сальников и течи гидравлической жидкости.
Данный автомобиль приехал именно с такой проблемой. Владелец рассказал, что доливает по литру жидкости в неделю. Внешний осмотр на подъемнике показал, что текут силовые сальники.
Произошло это следующим образом. Порвался один из пыльников рулевой рейки, в него попала вода, и поржавел вторичный вал рулевой рейки. Коррозия повредила рабочую кромку сальников и в результате появилась течь сальников. Поскольку давление в рейке доходит до 120 атмосфер, то малейшее повреждение сальников приводит к сильной течи жидкости.
Для проведения ремонта нужно снять рейку с автомобиля. При этом нужно отсоединить глушитель, опустить подрамник, открутить трубопроводы высокого давления и подушки двигателя.
Рейка снята.
Разбираем рулевую рейку. Вынимаем червяк и шток. Видим, что шток покрыт коррозией. Червяк также коррозировал под верхним сальником. Всю эту ржавчину нужно устранить.
Меняем все изношенные уплотнения на новые оригинальные. Также меняем опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца, подшипники. Обрабатываем шток и червяк.
После замены всех комплектующих собираем рулевую рейку. Смазываем червячную пару специальной смазкой. Регулируем рейку на правильное вращение. Проверяем рейку на испытательном стенде под давлением на 15 процентов больше номинального. Устанавливаем новые пыльники и рулевые тяги.
Течь устранена. Рейка работает отлично.
Теперь ее можно устанавливать на автомобиль в обратной последовательности.
После установки совершаем контрольную поездку и проверяем правильность работы рулевой рейки, а также сборки на подъемнике. Автомобиль готов к выдаче.
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: