Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго — это одна из наиболее распространенных проблем данной модели. Столкнувшись с такой неисправностью, многие владельцы транспортных средств сразу собираются менять деталь на новую. Однако спешить в этом деле не стоит, ведь ремонт может обойтись гораздо дешевле покупки новой запчасти. Причем также можно нарваться на некачественный китайский аналог, который прослужит минимум времени. А стоимость его будет не такой уже и доступной.
Признаки поломки рулевой рейки
Среди основных симптомов, указывающих на неисправность рулевой рейки, можно выделить следующие:
- Подтекание гидравлической жидкости. Самый явный признак для определения поломки рулевой рейки — это течь жидкости ГУР. Если после длительной стоянки автомобиля вы заметили под ним масляное пятно или заметили, что жидкость постепенно стала уходить, нужно немедленно провести диагностику автомобиля. Обратившись к специалистам, вы сможете проверить деталь на специальном диагностическом оборудовании. Наиболее распространенной причиной является нарушение герметичности пыльников, из-за которой в механизм начинает попадать влага, что со временем приводит к коррозии рулевого вала.
- Появление люфта. Обнаружение люфта в рулевой части автомобиля — одна из причин поломки рейки, которая должна насторожить его владельца в первую очередь. Он может появиться в самой рейке, крестовине или рулевой колонне. В этом случае чаще всего требуется замена распределителя или штока, так как эти части восстановлению не подлежат.
- Появление стука. Определить неисправность можно также по обнаружению стука в подвеске. Для диагностики проблемы проводят полный осмотр всей подвески (рулевых тяг и наконечников). Причиной возникновения стука могут быть изношенные втулки скольжения. В качестве ремонта проводят замену втулок вместе с резинотехническими изделиями.
- Изменение вспомогательного усилия. Симптомами данной проблемы — туго крутится руль или возникновение рывков при вращении руля. Диагностика проблемы проводится на специальном стенде или с использованием тестера давления в системе ГУР. Причина неисправности зачастую кроется в неисправном состоянии насоса.
Процесс восстановления рулевой рейки
Главная задача при обнаружении проблемы состоит в доскональной диагностике детали на предмет пригодности составляющих: корпуса, штока и распределителя. Затем агрегат подвергается полной разборке для определения точной неисправности, обязательно меняются втулки, подшипники, сальники и кольца. Что касается вала, корпуса рейки и распределителя, они тщательно обрабатываются или заменяются, в случае неисправного состояния.
В результате проверки работоспособности всех узлов, неисправные части меняют на новые и собирают деталь с помощью специализированного оборудования. До установки на автомобиль рейка проходит диагностический тест, с имитацией реальной работы агрегата. Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго в Санкт-Петербурге проходит достаточно быстро и выгодно!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: