На автомобиль в процессе движения оказывает серьезное влияние различные внешние силы — ветер, дождь, сильный дорожный уклон, из-за которого ухудшается управляемость транспортным средством, уменьшается возможность для дальнейшего маневрирования, а также увеличивает нагрузку на водителя. Электрический усилитель позволяет создавать постоянство поддерживающего момента, который высвобождает водителя от необходимости осуществлять чрезмерные реактивные усилия на рулевом колесе.
Информация
1. Гидроусилитель тоже нуждается в прогреве. Для того чтобы все узлы системы ГУР прогрелись, достаточно покачать руль несколько раз с небольшой амплитудой.
2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости, и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Читать далее
В повседневной жизни мы довольно часто сталкиваемся с ремонтом каких-либо узлов и агрегатов наших автомобилей. Любой ремонт требует определенной сноровки и значительного наличия инструмента и оборудования.
Есть лекарства от головной боли, есть лекарства от нервов, есть много еще лекарств, и даже есть лекарство от поноса! Все они продаются в аптеках в красивых упаковках, с улыбчивыми продавщицами, яркими витринами и даже колокольчиком на двери!
А есть бутылочки, пузырьки, порошки в других магазинах – в автозапчастях, на бензоколонках, также очень красивые и с очень многообещающими надписями – например: «… подходит для любых систем гидроусилителя руля, улучшает работу, не дает высохнуть резиновым уплотнениям, устраняет течи!…»
При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.
Когда руль начинает крутиться тяжело, а до этого он крутился одним пальчиком, ездить на машине становится не комфортно. И сразу начинаются поиски проблемы. Причин может быть много, но самая распространенная — это закисание рулевого карданчика. Причем нижнего, который стоит возле рулевой рейки.
Читать далее
Единственный момент в том что цена, названная в конце актуальна для ремонта у официальных дилеров. В нашем сервисе проблемы с гур можно решить более оптимальным способом.
Суммарный люфт в рулевом управлении, согласно Правил дорожного движения, не должен превышать 10 градусов. В действительности, даже небольшой люфт создает водителю массу неудобств, таких как: стуки при движении по плохой дороге, рысканье машины по дороге. Рано или поздно небольшой люфт станет большим и ездить станет совершенно невозможно, поэтому корректировать его значение необходимо как можно скорее.
На современных авто применяются разные типы рулевой рейки — электрическая, гидравлическая, механическая. Механическая рейка — довольно простой механизм и диагностика её неисправности обычно не вызывает особых сложностей. А вот определение неисправностей двух остальных разновидностей реек зачастую по силам лишь опытным мастерам, которые задействуют при этом специальное оборудование и инструмент. Чтобы точно диагностировать неполадки системы рулевого управления, потребуется посещение специализированного автосервиса, поскольку необходимо снять и разобрать механизм. Неисправности могут проявить себя следующими признаками, которые очевидны не только мастеру рулевых реек, но и обычному водителю:
Читать далее1. Выключить двигатель, отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.
2. Дать двигателю полностью остыть.
3. Удалить воздух из насоса гидроусилителя : залить в насос жидкость через патрубок подающий жидкость в насос, поворачивать вал насоса, пока гидравлическая жидкость не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса.
Читать далее