Ремонт рулевой рейки своими силами

Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно. В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.

Травмобезопасное рулевое управление

Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность легкового автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьезную травму водителю при лобовом столкновении с препятствием и смятии передней части автомобиля, когда весь рулевой механизм перемещается в сторону водителя. Водитель может получить травму также от рулевого колеса или рулевого вала в случае резкого перемещения вперед (до 300…400 мм) вследствие лобового столкновения, при слабом натяжении ремней безопасности.

Читать далее

Рулевое управление современного автомобиля

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.

Читать далее

Ремонт рулевой рейки – маленькие секреты ГУР Сервиса

Рулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.

Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.

Читать далее

СТУЧИТ РУЛЬ? НЕПОЛАДКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Легковые автомобили, которые выпускаются на мировом автомобильном рынке, становятся все совершеннее и умнее. Автомобильная подвеска, все ее детали и элементы – это надежность и большая долговечность. Руль и рулевое управление – это комфорт, плавность, легкость и безопасность в процессе движения легкового автомобиля по любой дороге. Зарубежные и отечественные технические лаборатории занимаются решением важной, и, пожалуй, основной проблемы, которая мешает истинному качеству и надежности легкового автомобиля на дороге – продлению срока службы подвески и системы рулевого управления. Но как не стараются производители автомобилей, отечественные просторы с расположенными на них направлениями, быстро приводят в негодность любой легковой автомобиль, значительно уменьшая сроки службы всех его частей и механизмов подвески и рулевого управления.

Читать далее

НАСОС ГУР — ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ

Повышенный шум, гул или даже «визг» издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.

Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара — ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.
Читать далее

Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)

Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.

Читать далее

IBM и Continental разработают системы для самоуправляемых автомобилей

Международный поставщик автомобильных комплектующих, компания Continental(Германия), и IBM (США), одна из ведущих компаний на IT-рынке, объявили о соглашении по сотрудничеству при совместной разработке мобильных решений «connected car» для всех автопроизводителей.«Мы твердо убеждены: будущие автомобильные разработки требуют прочных партнерских отношений с глобальным IT-игроком, таким как IBM, и мы вместе сможем создать безопасный и надежный автомобиль, подключенный к IT-решениям для всех наших клиентов по всему миру», заявил Эльмар Дегенхарт, председатель исполнительного совета Continental.
Читать далее