Часто пытаясь сэкономить, автовладельцы пытаются ремонтировать рулевые рейки самостоятельно. В наш сервис часто попадают рейки со следами неквалифицированного ремонта. Вот наиболее частые виды поломок рулевых реек, вызванные как естественными причинами, так и посторонним вмешательством.
Информация
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность легкового автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьезную травму водителю при лобовом столкновении с препятствием и смятии передней части автомобиля, когда весь рулевой механизм перемещается в сторону водителя. Водитель может получить травму также от рулевого колеса или рулевого вала в случае резкого перемещения вперед (до 300…400 мм) вследствие лобового столкновения, при слабом натяжении ремней безопасности. |
Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.
Рулевая рейка – это основная деталь рулевого механизма с помощью которой и происходит передача усилий рулевого колеса для управление колёсами.
Этот узел имеет достаточно сложную конструкцию, включающую в себя корпус, рулевой зубчатый вал с «червяком», различные втулки, крестовину рулевого вала, сальники и уплотнители.
Легковые автомобили, которые выпускаются на мировом автомобильном рынке, становятся все совершеннее и умнее. Автомобильная подвеска, все ее детали и элементы – это надежность и большая долговечность. Руль и рулевое управление – это комфорт, плавность, легкость и безопасность в процессе движения легкового автомобиля по любой дороге. Зарубежные и отечественные технические лаборатории занимаются решением важной, и, пожалуй, основной проблемы, которая мешает истинному качеству и надежности легкового автомобиля на дороге – продлению срока службы подвески и системы рулевого управления. Но как не стараются производители автомобилей, отечественные просторы с расположенными на них направлениями, быстро приводят в негодность любой легковой автомобиль, значительно уменьшая сроки службы всех его частей и механизмов подвески и рулевого управления.
Повышенный шум, гул или даже «визг» издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.
Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара — ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.
Читать далее
Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.
Международный поставщик автомобильных комплектующих, компания Continental(Германия), и IBM (США), одна из ведущих компаний на IT-рынке, объявили о соглашении по сотрудничеству при совместной разработке мобильных решений «connected car» для всех автопроизводителей.«Мы твердо убеждены: будущие автомобильные разработки требуют прочных партнерских отношений с глобальным IT-игроком, таким как IBM, и мы вместе сможем создать безопасный и надежный автомобиль, подключенный к IT-решениям для всех наших клиентов по всему миру», заявил Эльмар Дегенхарт, председатель исполнительного совета Continental.
Читать далее