Повышенный шум, гул или даже «визг» издаваемый насосом гур может быть слышен как при вращении так и без вращения руля при работающем двигателе.
Причиной шумной работы насоса может является рабочая пара — ротор с ламелями и эллипс, или подшипник.
Рабочая пара насоса в идеальном состоянии — элипс имеет гладкую, ровную внутреннюю поверхность.
Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или « экстремального вождения ».
Также из-за отсутствия жидкоси изнашиваются и так называемые рабочие зеркала — поверхности скольжения по которым вращается ротор с ламелями.
Дальнейшая нормальная работа насоса гур не возможна. Требуется замена изношенных деталей.
В случае длительной работы насоса «в сухую» происходит его заклинивание.
Чтобы не допустить подобное с вашим автомобилем мы рекомендуем периодически заглядывать в бачок гур для проверки уровня и качества жидкости.
Качество жидкости определяется с помощью светлой не впитывающей поверхности(стекло фары, бачок антифриза) — достаточно капнуть капельку жидкости и посмотреть, есть ли в ней взвесь, посторонние частицы, потемнение. Также можно посмотреть чистоту цвета жидкости — цвет жидкости должен быть однозначным. Существует всего три цвета жидкости гур: Красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гур.