Ремонт электрорейки Skoda Octavia

ГУР долгое время единственным типом усилителя поворота рулевого колеса, но в сравнительно недавнем времени в новые модели современных автомобилей начали последовательно устанавливать конструкцию электроусилителя руля или же ЭУР. Это позволило избавиться гидравлической конструкции, которая явно была наиболее слабым и ненадежным элементом местом конструкции в рулевом управлении.

Ремонт электрорейки Skoda Octavia

Благодаря наличию ЭУР, можно без проблем поддерживать автомобиль в равномерном положении на дороге, легко совершать самые сложные маневры, парковаться и удерживать его в полосе. Профессиональный ремонт электрорейки Skoda Octavia в Санкт-Петербурге позволит исключить возможные ДТП на дороге, комфортно управлять вашим авто в самых сложных погодных условиях. Мы сэкономим ваше время и деньги, гарантируем качественный результат!

Устройство и возможные неисправности ЭУР

ЭУР является устройством, служащим для значительного уменьшения усилия, которое водитель транспортного средства должен прилагать на рулевое колесо, чтобы произвести изменение текущего положения управляемых им колес. Данная система называется EPS, а в ее состав входит мощный электродвигатель, устанавливаемый в рулевой колонке, а также система управления данным электроусилителем.

Электроника усилителя рулевого управления является довольно-таки сложной, но принцип ее использования одинаков. В процессе осуществления обработки информации, касающейся требуемого усилия для поворота поворота колес, она активно использует сигналы, поступающие от многочисленных датчиков, являющихся сенсорами данной конструкции электроусилителя руля. К ним можно отнести:

  • датчики, фиксирующие текущую скорости автомобиля;
  • сенсоры, отвечающие за частоту вращения коленвала;
  • датчики механизма вращения колес.

Оценка электрорейки Skoda Octavia

Ремонт электрорейки Шкода Октавия может понадобиться, если руль стал чрезмерно тяжело поворачиваться или же практически не слушается водителя, автомобиль то и дело теряет свою управляемость, «вылетает» со своей полосы. Среди распространенных проблем, можно выделить:

  • Произошло заклинивание или же приклинивание рулевой рейки, подобная неисправность обычно связывается с повреждением пыльника.
  • Износ ремня — повышение усилия на рулевое колесо.
  • Возникают значительные механические шумы, создается гул в процессе поворота рулевого колеса, шум в области рулевого управления создает электропривод, который необходимо срочно демонтировать.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Шкода Октавия чреват проблемами. Именно поэтому нужно обратиться к услугам профессионалов, чтобы не нарушить работу сложной электроники.

Ремонт электрической рулевой рейки Skoda Octavia Ремонт электрорейки Skoda Octavia

Как осуществляется работа

Мы реализуем ремонт электрорейки Skoda Octavia следующим образом:

  • Производим полную диагностику рулевого управления и его возможных неисправностей.
  • Находим детали, не подлежащие ремонту.
  • Производим их замену.
  • Осуществляем проверку работы авто, консультируем по всем интересующим вопросам.

Ждем ваших обращений. Сделаем все необходимое, чтобы вы остались довольны полученным результатом!

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

+7 (812) 223-44-90